Логотип_АкваТермСЕРВИС_1.png

Красина
г. Новосибирск, ул. Красина, д. 74
Пн-Пт: 9:00-19:00
Cб: 10:00-15:00
Вс: Выходной
Блюхера
г. Новосибирск, ул. Блюхера 71Б
Пн-Пт: 9:00-19:00
Cб: 10:00-15:00
Вс: Выходной
Сервисный центр на Красина
г. Новосибирск, ул. Красина, д. 74
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логотип_АкваТермСЕРВИС_1.png

Логотип_АкваТермСЕРВИС_1.png

Сервисное обслуживание котельного оборудования

Сервисное обслуживание котельного оборудования
 

ПОЧЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГУЛЯРНЫМ?

В целях избежания проблемных ситуаций и необходима регулярная диагностика системы и соблюдение всех норм эксплуатации. Основная задача ТО заключается в предупреждение серьезных поломок.
Основательный подход к данному вопросу выльется в более экономичную работу всей системы, а значит, и внушительную экономию денежных средств. Сомнения в эффективности работы котла – верный признак необходимости скорейшей диагностики оборудования.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Ввиду ненадлежащего контроля за исправностью котла на стенках теплообменника зачастую образуется накипь, что приводит к увеличению расхода газа на 20%. Переведя проценты в денежный эквивалент, мы получим переплату в 800 рублей ежемесячно или больше.
Скопление грязи и накипи на стенках нагревающего элемента в значительной степени сокращает период эксплуатации оборудования. Велика вероятность выхода котла из строя именно в зимний период. Хорошим статистическим примером в этом отношении является массовая поломка котлов, фиксируемая в середине зимы каждого года.
К несчастью, лишь небольшой процент владельцев газового оборудования проводит диагностику своевременно.

СОСТАВ РАБОТ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Измерение состава и температуры отходящих газов
  • Проверка состояния и замена (по необходимости) топливного фильтра
  • Настройка горелочного устройства При необходимости
  • Замена форсунки
  • Контроль состояния топочной камеры
  • Проверка датчиков и термостатов котла
  • Работы по системе управления
  • Замер сопротивления температурных датчиков
  • Проверка работоспособности насосов
  • Проверка работоспособности смесительных узлов
  • Проверка состояния дымоотводящих труб и наличия тяги
  • Внешняя чистка теплообменника
  • Снятие и чистка вентилятора

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ С АКВАТЕРМСЕРВИС

  • Гарантированный выезд в течение 24 часов в будни/36 часов в выходные с момента получения заявки, на аварийную остановку работы котельного оборудования.
  • Наличие запчастей на складе
  • Мы используем только оригинальные запчасти
  • 15 лет успешно занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием котлов
  • Все инженеры АкваТермСервис сертифицированы и проходят постоянные курсы повышения квалификации от производителя.



Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос